9/9

Интерактивный пол "ОСӠ. Умный пол" (коробочная версия)

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

ОСӠ. Умный пол — интерактивный пол для проведения образовательных групповых занятий в детских садах и начальной школе. Содержит более 300 игровых заданий по курсам «Экология», «Математика», «Русский язык», «Финансовая грамотность» и другие! Позволяет адаптировать встроенные игровые задания и создавать собственные, в том числе используя расширяемую библиотеку, которая содержит более 20 фонов, более 500 объектов и фоновые звуки.

Разработано в сотрудничестве с профессиональными практикующими методистами, полностью отвечает требованиям к организации непрерывного учебного процесса и соответствует ФГОС, способствует развитию навыков группового взаимодействия, изучению и закреплению тематического материала, предоставляет возможность получения знаний в игровой форме.

«ОС3. Умный пол» возможно применять для работы с детьми с ОВЗ и инвалидами.

«ОСӠ. Умный пол» включает в себя:

  • 5 основных типов игровых заданий — «Встань на правильный ответ», «Собери слово», «Собери последовательность», «Найди образ» и «Разложи карточки»;
  • печатные формы для игровых заданий;
  • более 300 игровых заданий по курсам: «Экология», «Русский язык», «Математика», «Последовательности», «Космос», «Английский язык», «Французский язык», «Испанский язык», «Немецкий язык», «Литература», «Олимпийские виды спорта», «Правила дорожного движения», «Футбол», «Финансовая грамотность»;
  • методические рекомендации по Экологии;
  • инструментарий, позволяющий создавать и редактировать игровые задания.

Как это работает?

Мультимедийный проектор, 1 или 2 камеры, компьютер — и «ОС3. Умный пол» готов к работе!

На полу появляются изображения по выбранной теме (например, буквы алфавита), а дети должны найти правильные ответы (например, все гласные буквы), встав на них, либо положив игрушку. Есть задания, в которых предлагается раскладывать карточки с символьными изображениями, например, распределять месяцы по временам года, животных по местам их обитания, зимующих и перелетных птиц и т. д. В игровых заданиях могут участвовать одновременно несколько учащихся, вплоть до всего класса.

Технические требования

Требования к компьютеру:

  • Операционная система: MS Windows 7, 8, 8.1, 10.
  • Оперативная память: 4 ГБ и больше.
  • Процессор: Intel Core i5 с частотой от 2,6 ГГц, поколения Haswell и выше.
  • Жесткий диск: 600 МБ свободного места.
  • Видеокарта: NVidia GeForce GT 650 2 ГБ и выше с поддержкой технологии CUDA.
  • Монитор: поддержка разрешения 1920x1080 и выше.
  • 3 свободных порта USB 2.0 или выше.

Требования к веб-камерам:

  • Разрешение: 1280х720 и выше;
  • Матрица: 0,7 млн пикселей и выше;
  • Частота кадров: от 30 Гц;
  • Глубина цвета: 24 бита и более;
  • Возможность подключение по USB 2.0 и выше;
  • Совместимость с ОС MS Windows 7, 8, 8.1, 10.


Требования к мультимедийному проектору:

  • Разрешение матрицы:1280х720 и выше;
  • Контрастность: 10000:1 и выше;
  • Световой поток: 3000 лм и выше;
  • Поддержка вертикальной коррекции трапецеидальных искажений: 30 градусов или более;
  • Реальное разрешение матрицы мультимедийного проектора: 1280х720 и выше;
  • Формат входного сигнала: 1080p.


Напольное покрытие:
Матовое напольное покрытие с равномерной светлой закраской, желательно белой.
Внимание! Не гарантируется корректная работа программы на напольном покрытии по цвету очень близкому к цвету обуви участников игры.

Программный продукт «ОС3. Умный пол 1.7. Редактор»

Технические требования:

  • Операционная система: MS Windows 7, 8, 8.1, 10.
  • Оперативная память: 2 ГБ и больше.
  • Процессор: Intel Pentium IV 2.5 ГГц и выше или аналог.
  • Жесткий диск: 100 МБ свободного места.
  • Монитор и видеокарта, поддерживающие разрешение 1280х720 и выше.

Сообщения не найдены

Написать комментарий