Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей. Программно-методический комплекс
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей. Программно-методический комплекс
Разработчик – «Новый Диск».
Предметная область: основы безопасности жизнедеятельности.
Пользователь
Программно-методический комплекс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в системе образовательных учреждений: детский сад, начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.
Программа представляет собой интерактивную игровую среду для организации воспитательно-образовательной и диагностической работы в рамках формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности и поможет решить следующие задачи:
- изучение правил безопасного поведения на природе и в социуме;
- воспитание навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях;
- формирование предпосылок экологического сознания и основ культуры здоровья;
- мониторинг сформированности знаний в рамках тематики и планирование дальнейшей работы по его результатам.
Учебно-диагностические материалы в программе разбиты по следующим тематическим разделам:
- Безопасность на дорогах и в транспорте
- Безопасность собственной жизнедеятельности
- Бережем свое здоровье
- Безопасный отдых на природе
- Съедобное и несъедобное
Каждый раздел представлен в виде игрового интерактивного лото с набором сюжетных тематических картинок. Задача ребенка – проанализировать изображенную ситуацию и оценить поведение персонажей.
Результаты диагностики каждого ребенка сохраняются в виде отчета с интерпретациями ответов и советами по дальнейшей работе с детьми. Предусмотрен также режим отдельного просмотра иллюстраций по каждой теме для их обсуждения и проверки знаний детей в режиме группового тестирования.
Применение программы
- В качестве демонстрационного материала – ознакомление детей с правилами здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни (фронтальная работа с группой детей в кабинетах, оснащенных интерактивными досками или другим демонстрационным оборудованием).
- В качестве диагностического материала – мониторинг уровня сформированности представлений детей об основах безопасности жизнедеятельности (индивидуальная работа детей за компьютерами).
- В качестве коррекционного материала – организация индивидуальной работы специалиста с ребенком, имеющим проблемы в освоении знаний и навыков в рамках темы (компьютер).
Особенности программно-методического комплекса
- Соответствие новым образовательным стандартам
- Ключевые темы в области безопасности жизнедеятельности
- Анализ результатов диагностики и советы педагогу
- Возможность организации работы по локальной сети
- Многопользовательская лицензия на одно образовательное учреждение
- Подробное методическое пособие по применению программы в образовательно-воспитательном
Сообщения не найдены