Корзина пуста
От 1 до 20. Математические кораблики. Альбом заданий к счетному материалу
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Альбом карточек на пружинке для индивидуальной и парной работы. Иллюстрированные задания, игры и упражнения с "математическими корабликами".
Дети еще не умеют читать, поэтому на карточках альбома изображены все манипуляции, которые ребенок должен проделать со счетным материалом. Иногда ему предлагается занести в тетрадь результат произведенных действий. Возможен и обратный порядок: ребенок высказывает предположение о результате действия и заносит его в тетрадь, после чего проверяет ответ при помощи работы с корабликами. Кто-то из детей может работать на магнитном плакате.
Дети пересчитывают фишки с закрытыми глазами [1], выкладывают фигурки из фишек, помещают их в кораблики для демонстрации перестановочного закона сложения [2], осваивают состав чисел первого десятка, складывают и вычитают, изучают различные приемы перехода через десяток [3]. Описаны игровые задания для работы в парах: "Где спряталось число?", "Угадай цвет последней фишки", "Вазы вдоль стен" [4] и другие.
Имеются методические рекомендации к каждой карточке альбома (заказываются отдельно).
Дети еще не умеют читать, поэтому на карточках альбома изображены все манипуляции, которые ребенок должен проделать со счетным материалом. Иногда ему предлагается занести в тетрадь результат произведенных действий. Возможен и обратный порядок: ребенок высказывает предположение о результате действия и заносит его в тетрадь, после чего проверяет ответ при помощи работы с корабликами. Кто-то из детей может работать на магнитном плакате.
Дети пересчитывают фишки с закрытыми глазами [1], выкладывают фигурки из фишек, помещают их в кораблики для демонстрации перестановочного закона сложения [2], осваивают состав чисел первого десятка, складывают и вычитают, изучают различные приемы перехода через десяток [3]. Описаны игровые задания для работы в парах: "Где спряталось число?", "Угадай цвет последней фишки", "Вазы вдоль стен" [4] и другие.
Имеются методические рекомендации к каждой карточке альбома (заказываются отдельно).
Сообщения не найдены