9/9

Набор "Квадраты Эйлера"

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

Набор может быть использован в средней школе на уроках математики для иллюстрации задач, решение которых опирается на применение квадратов Эйлера, а на занятиях с детьми дошкольного возраста набор может стать основой заданий-головоломок («судоку», «магический квадрат», «логическое домино» и др. ).

Используя данный, набор вы сможете не только развивать логическое мышление, зрительное восприятие и внимание, но и обучать детей сравнивать объекты на основании выделения сходных и отличительных признаков (цвет фишки, цвет акриловой «костяшки» или войлочного квадратика), развивать комбинаторные способности.

Примеры упражнений для детей дошкольного возраста:

  • предложите детям расставить деревянные фишки так, чтобы в каждом из выстроенных столбцов или рядов стояли фишки одного цвета. Далее усложним задание: в каждом ряду должны быть фишки одного цвета, а в каждом столбце акриловые «костяшки» или войлочные квадратики одного цвета;
  • можно играть в классическое домино с опорой на цвет, причем как вдвоем, так и целой компанией. Все деревянные фишки выкладываются перед игроками. Тот, кто начинает игру, выбирает фишку и кладет ее в середину игрового поля. Следующий игрок должен выбрать и поставить фишку, совпадающую с фишкой, выложенной предыдущим игроком, по цвету основного фона или цвету акриловой «костяшки» или войлочного квадратика.Игра продолжается до тех пор, пока не будут исчерпаны все варианты фишек.

В набор входят: 49 элементов в деревянной рамке-подставке. Элементы изготовлены из массива липы и из войлока, и покрыты нетоксичной краской.
Размеры: рамка 24х24х1,6 см, квадратики 3x3 см.

Возможен заказ:

- с войлочными квадратиками;

- с акриловыми элементами.


Сообщения не найдены

Написать комментарий