Корзина пуста
Индивидуальный латеральный профиль (детская версия)
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Студия «ВиЭль» представляет методику для компьютерного проведения и автоматизированной обработки результатов специальных тестов, направленных на оценку моторных и сенсорных асимметрий ребенка с целью определения индивидуального латерального профиля (ИЛП).
Оценка индивидуальной асимметрии это определение ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха ребенка с построением индивидуального профиля латерализации и рекомендациями методического характера по формированию индивидуальной стратегии воспитания и обучения каждого ребенка с учетом его психофизиологического особенностей.
Индивидуальный латеральный профиль, включающий функциональную (межполушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии - это интегральное свойство индивидуальности ребенка, обуславливающее задатки способностей и определяющее особенности восприятия, запоминания, стратегию мышления, личностные особенности, эмоциональную сферу и стрессоустойчивость.
Методическое сопровождение было создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Использование результатов тестирования по "Методике автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля" в практической деятельности позволяет:
1. Индивидуализировать воспитательный и образовательный процесс в дошкольном и младшем школьном возрасте.
2. Определить вектор развития индивидуальных способностей ребенка.
3. Формировать индивидуальный прогноз академической успеваемости в начальной школе.
4. Определять направления для внеклассной работы и развития творческого потенциала.
5. Прогнозировать выраженность негативной реакции ребенка на школьный стресс.
Полученные с помощью представленной методики объективные данные о степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля позволят составить оптимальный план психолого-педагогического и коррекционного сопровождения ребенка, а также определить стратегии преподавания, воспитания и психологической работы. «Методика автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля» предназначена для работы педагогов, психологов, дефектологов, психофизиологов, полученная информация будет интересна воспитателям и родителям.
Использование "Методики автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля у детей" оптимизирует работу педагогов и психологов при выборе или создании сбалансированных с точки зрения психофизиологии и психогигиены программ обучения или психологической коррекции с учетом индивидуальных особенностей реактивности ребенка.
Оценка индивидуальной асимметрии это определение ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха ребенка с построением индивидуального профиля латерализации и рекомендациями методического характера по формированию индивидуальной стратегии воспитания и обучения каждого ребенка с учетом его психофизиологического особенностей.
Индивидуальный латеральный профиль, включающий функциональную (межполушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии - это интегральное свойство индивидуальности ребенка, обуславливающее задатки способностей и определяющее особенности восприятия, запоминания, стратегию мышления, личностные особенности, эмоциональную сферу и стрессоустойчивость.
Методическое сопровождение было создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.
Использование результатов тестирования по "Методике автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля" в практической деятельности позволяет:
1. Индивидуализировать воспитательный и образовательный процесс в дошкольном и младшем школьном возрасте.
2. Определить вектор развития индивидуальных способностей ребенка.
3. Формировать индивидуальный прогноз академической успеваемости в начальной школе.
4. Определять направления для внеклассной работы и развития творческого потенциала.
5. Прогнозировать выраженность негативной реакции ребенка на школьный стресс.
Полученные с помощью представленной методики объективные данные о степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля позволят составить оптимальный план психолого-педагогического и коррекционного сопровождения ребенка, а также определить стратегии преподавания, воспитания и психологической работы. «Методика автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля» предназначена для работы педагогов, психологов, дефектологов, психофизиологов, полученная информация будет интересна воспитателям и родителям.
Использование "Методики автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля у детей" оптимизирует работу педагогов и психологов при выборе или создании сбалансированных с точки зрения психофизиологии и психогигиены программ обучения или психологической коррекции с учетом индивидуальных особенностей реактивности ребенка.
Сообщения не найдены