9/9

Интерактивный подиум AHA DPL

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 
Стильный дизайн с возможностью дополнительных конструкционных изменений. Комплектацию DPL можно изменить на Ваш выбор.
  • Технические характеристики
  • Интерактивный планшет монитор 22”.
  • Презентабельный, стильный и надежный дизайн.
  • RMS доступен в виде опции.
  • Доступны консрукции сидячего типа.
  • Совместим со всеми операционными системами, мультимедиа, учебных оборудований и учебных материалов.
  • Включено ПО - Edupen Pro.

? 19”LCD Tablet MonitorAHALTM-192WG
LCDResolution 1366 x 768
View Area 409.8(H) x 230.4(V) ? – 19 inch
Luminance, White 300 cd/?
Contrast Ratio 1000:1 (typ.)
Viewing Angle 160? (H/V)
Lamp Life Time 20,000 Hrs (min )
TabletTechnology Electromagnetic Resonance
Detectable Height 3~10mm
Position Report Rate 138pps
Pressure Resolution 1024 Level
? BODY
Sliding cover Opening/Closing the cover easily
Soft wheels Moving podium with convenience
Adjusing Monitor Angle s ystem(Actuator) User can set monitor angle as user's want
Dimension 678(W) x 1054(H) x 680(D)
? Multimedia ControllerPPA - 6000
VGAVGA Inputs VGA X 2
VGA Outputs VGA X 2
Signal Type VGA, SVGA, XGA, QXGA
Max. Resolution 2048 X 1536
Pixel Frequency 440MHz
VideoComposite Inputs Video X 2
Composite Output Video X 1
Bandwidth 100MHz
Return loss -30dB; 5MHz
ControlScreen / ELE Control Ports X 2
USB Selector 2 Input , 1 Ouput
LAN Selector 2 Input , 1 Ouput
Serial RS-232 Ports X 1
Wireless MIC 217.25 ~ 225Mhz Hand Type
SoundGooseneck MIC -46dB
Wireless MIC 217.25Mhz ~ 225Mhz
Input & Output MIC : 1 Port , Wireless MIC : 1 port , Laptop : 1 port, Computer : 1 port , Output : 1 port
Power 80W(RMS) / 8ohm (MAX 150W)
OtherPower(Adaptor) 19V, 4A
Weight 1Kg

Артикул: DPL 434

Сообщения не найдены

Написать комментарий