Образовательный комплекс «Увлекательная реальность»
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Разработка приложений с дополненной (AR), виртуальной (VR) и смешанной (MR) реальностью
Виртуальные тренажеры и образовательные системы
Основной целью разработки образовательных систем и виртуальных тренажеров с дополненной реальностью является перенос методологии изучения какой-либо предметной дисциплины или знакомство с каким-то прибором, изделием, или агрегатом.
Игры виртуальной реальности
Программы и игры, которые мы выпускаем, отвечают всем современным требованиям и при этом имеют высокую производительность.
Приложения с виртуальной реальностью
Основной целью разработки является реализация программного обеспечения, позволяющего пользователю перемещаться в виртуальное пространство и познакомиться с её наполнением.
Квесты c виртуальной и дополненной реальностью
Основной целью разработки подобных приложений является решение задачи переноса реального квеста в виртуальную среду для предоставления возможности пользователям его прохождения в любое время в любом месте.
Приложения с дополненной реальностью
Основной целью разработки приложений с дополненной реальностью является решение задачи по «оживлению» брендированной продукции заказчика, чаще всего - полиграфической.
Календари с дополненной реальностью
Посредством технологии дополненной реальности видео будет привязано к реальному изображению, что позволит придать продукции новый уровень увлекательности, произвести вау-эффект, заинтересовать пользователей и вовлечь их в процесс взаимодействия с продукцией.
Сообщения не найдены