9/9

Фантазёры. Моя страна. Программно-методический комплекс

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

Фантазёры. Моя страна. Программно-методический комплекс

Разработчик «Новый Диск».

Предметная область: изобразительное искусство, окружающий мир, конструирование, культура, искусство, технология, информатика и ИКТ, развитие речи.

Пользователь
Интерактивное пособие предназначено для работы с детьми 4–10 лет в системе образовательных учреждений: дошкольные образовательные учреждения, начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.

Развивающая творческая среда, предлагаемая в программе, способствует активизации познавательной и учебной деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и открывает широкие возможности для ее многофункционального использования в различных областях на разных уровнях образования.

Актуальность программы обусловлена ее тематическим содержанием, основной направленностью которого является воспитание любви к своей Родине, уважения к народам, населяющим Россию, и формирование гражданских основ личности, – важнейших составляющих нравственно-патриотического воспитания детей.

В содержании программы три творческие мастерские, каждая из которых представляет собой открытую конструкторскую среду с тематическим набором объектов и элементов для конструирования,моделирования, аппликации. Кроме того, в мастерских содержатся фоновые заготовки, которые вместе с объектами и элементами дети могут использовать для создания различных сюжетов, картин, образов на тему «Родина».

Творческие мастерские программы:

Природа России – создание пейзажей российской природы, конструирование картин городской или деревенской местности, образов родного дворика.
Архитектура России – моделирование картин с характерными архитектурными объектами: жилыми домами, храмами, памятниками культуры и др.
Национальные костюмы – создание бумажных моделей кукол в одежде по мотивам народного костюма (славянского, тюркского, монгольского, финно-угорского, кавказского).

Одной из главных ценностей программы является возможность перенести в предметную среду результат работы детей (например, распечатать модель куклы для сюжетной игры; сделать декорации для настольного театра и др.). Созданная детьми игра – сюжетно-ролевая, настольный театр или другое воплощение идеи, после работы с программой может быть продолжена со сверстниками или родными.

Применение программы

1. В системе дошкольного образования программа может применяться в психолого-педагогической работе с детьми по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования работа с программой позволит решить следующие задачи:

-

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родине;

-развитие первичных представлений об объектах окружающего мира, особенностях природы, многообразии культур и народов;
-развитие познавательно-исследовательской деятельности, навыков конструирования;
-развитие эмоционально-ценностного восприятия мира природы;
-приобретение опыта сюжетной и сюжетно-ролевой игры, коммуникативной деятельности, развитие всех компонентов устной речи.

2. В системе начального общего образования программа может применяться при изучении детьми следующих предметных областей:

Окружающий мир. Для решения задач формирования уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.
Искусство. Для решения задач овладения элементарными практическими умениями и навыками в специфических формах художественной деятельности с использованием ИКТ.

Технология. Для решения задач практического применения приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных художественно-конструкторских (дизайнерских) задач.

Творческая среда также может быть использована во внеурочной деятельности по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию. Применение программы в коллективной проектной деятельностибудет способствовать формированию у учащихся навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи.

3. В системе дополнительного образования программа может быть востребована на занятиях художественно-эстетической, естественно-научной и социально-педагогической направленности.

Основные формы организации образовательной деятельностии:

На занятиях в группе (в классе) в качестве демонстрационного пособия. Демонстрация может быть осуществлена с компьютера через мультимедийный проектор на экран или телевизор с большой диагональю. Педагог (воспитатель) проводит объяснение, беседу, рассказ с опорой на содержание программы. Материалом для демонстрации могут служить заготовки из «Коллекции примеров», а также иллюстрации, заранее созданные педагогом в программе.
Во время индивидуальной работы детей на компьютере (в компьютерном классе). В этом случае программа используется в качестве основного материала для творческой индивидуальной работы ребенка в соответствии с поставленными образовательными и психолого-педагогическими задачами.
С использованием интерактивной доски как содержательного контента для проведения образовательной деятельности по замыслу педагога.

Особенности программно-методического комплекса

Формирование основ гражданской идентичности
Реализация требований современных образовательных стандартов
Три конструкторских развивающих творческих среды
Два уровня сложности для использования детьми разного возраста
Организация индивидуальной работы детей на компьютере или групповой – с применением интерактивной доски
Многопользовательская лицензия с возможностью работы по локальной сети
Печатное методическое пособие

Сообщения не найдены

Написать комментарий