Корзина пуста
ПервоЛого. Интегрированная творческая среда
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Программа ПервоЛого разработана специально для дошкольников и младших школьников. По сути дела она представляет собой компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребенок может не только рисовать, писать и решать задачки, но и создавать мультфильмы и другие проекты на любые - как школьные, так и "личные" - темы.
ПервоЛого - это открытая творческая среда, "компьютерный альбом", разработанный специально для дошкольников и младших школьников. В ПервоЛого ребенок получает возможность создавать достаточно сложные проекты, даже еще не умея читать и считать. А учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.
Без какой-либо предварительной подготовки, прямо с первого урока, ученики занимаются созданием собственных проектов на различные темы - как учебные, так и связанные с личными интересами. Это могут быть и очень простые проекты, состоящие из картинки и текста или звука, и весьма сложные - включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка.
Ребенку, освоившемуся в ПервоЛого, не составит труда перейти к работе в ЛогоМирах, это более "взрослая" версия Лого - со всеми ранее созданными им проектами.
Написать программу в ПервоЛого очень просто:
вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм.
Например, чтобы дать черепашке команду пройти вперед на какое-либо расстояние, щелкаем на картинке, на которой изображена шагающая черепашка.
ПервоЛого - это открытая творческая среда, "компьютерный альбом", разработанный специально для дошкольников и младших школьников. В ПервоЛого ребенок получает возможность создавать достаточно сложные проекты, даже еще не умея читать и считать. А учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.
Без какой-либо предварительной подготовки, прямо с первого урока, ученики занимаются созданием собственных проектов на различные темы - как учебные, так и связанные с личными интересами. Это могут быть и очень простые проекты, состоящие из картинки и текста или звука, и весьма сложные - включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка.
Ребенку, освоившемуся в ПервоЛого, не составит труда перейти к работе в ЛогоМирах, это более "взрослая" версия Лого - со всеми ранее созданными им проектами.
Написать программу в ПервоЛого очень просто:
вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм.
Например, чтобы дать черепашке команду пройти вперед на какое-либо расстояние, щелкаем на картинке, на которой изображена шагающая черепашка.
Сообщения не найдены