9/9

CD-Диск Reward уровень Full Pack Уровни 1-4

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

Разработчик – YDP Multimedia.

Предметная область – филология.
Предмет – английский язык.

Пользователь:
Возраст пользователя: от 12 лет и выше. Уровень языкового материала: Elementary – Upper-Intermediate.

Особенности программы REWARD InterN@tive – учебно-методический комплект по обучению английскому языку, является компьютерной версией авторитетного оксфордского курса английского языка и объединяет традиционные средства обучения и новейшие компьютерные технологии со встроенными возможностями дистанционного обучения.
REWARD InterN@tive – один из самых полных мультимедиа-учебников английского языка на российском рынке. Курс содержит четыре уровня: Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate и Upper-Intermediate, каждый из которых рассчитан на 150 часов интенсивных занятий. В него входят 198 уроков, 29 контрольных работ, не менее 11 часов аудиоматериала, около 5 тысяч упражнений и более 5 часов видео.

В программе:

  • Апробированная учебная база. REWARD прошел экспертизу Министерства образования РФ и рекомендован для использования в учебных заведениях
  • Русификация. Помощь ученикам начальных уровней при самоподготовке
  • Современные компьютерные технологии. Отвечает современным требованиям к мультимедийным пособиям
  • Все виды речевой деятельности и аспекты языка. Устная и письменная речь, чтение, аудирование, лексика, грамматика, произношение, интонация
  • Средства контроля работы и знаний учеников. Подробный журнал успеваемости, проверочные и контрольные работы
  • Средства планирования занятий. Индивидуальный подход к обучению: составление новых уроков из материалов курса по своему выбору
  • Средства повторения плохо усвоенного материала. Выбор материалов для повторения с помощью журнала успеваемости, из отчетов по урокам и контрольным
  • Регулярно обновляемые дополнительные материалы для чтения. Статьи из английской прессы, подбираемые для уроков каждого уровня
  • Видеоуроки. Полноценные уроки, построенные на базе видеоматериалов курса
  • Встроенные средства для дистанционной работы учеников и преподавателей через Интернет. Наиболее комплексное решение для центров дистанционного обучения
  • Возможность коллективной работы учеников. «Форум» и «Игры» через Интернет или локальный сервер учебного класса
  • Компьютерный тест для определения языкового уровня учащихся разработан специально для курса REWARD
  • Многопользовательская сетевая версия. Удобство использования и экономия средств, больше возможностей
  • Гибкость в выборе учебных схем и средств. Занятия в компьютерных классах, поддержка преподавания во вре­мя аудиторных занятий, самоподготовка учащихся на домашних ПК
  • Ограничение по возрасту: 0+


    Содержание

    REWARD InterN@tive – это многоуровневый курс, созданный для обучения английскому языку от начального знакомства до свободного владения английским языком. Обучение ведется всем видам речевой деятельности и всем языковым аспектам.

    Каждый уровень программы включает в себя следующие разделы:

    • План Курса – аннотированное содержание, в котором помимо темы урока указываются виды речевой деятельности и аспекты языка, по которым ведется обучение в данном уроке.
    • Навигатор Курса – инструмент по отбору учебного материала с целью систематизации знаний по отдельным видам речевой деятельности и языковым аспектам, а также индивидуализации образовательного процесса.
    • Контрольные Работы – сборник итоговых контрольных работ по каждому разделу курса, по которым генерируется отчет, позволяющий вернуться к плохо усвоенному материалу и ликвидировать пробелы в знаниях.
    • Журнал Успеваемости – позволяет оценить деятельность учащегося по работе с курсом: по отдельным урокам, разделам, уровням, а также по категориям языка. Последний отчет позволяет сформировать индивидуальную программу коррекции знаний учащегося по грамматике, словарному запасу, произношению, а также чтению и аудированию.
    • Игры с компьютером – в данном разделе представлены 3 игры на знание лексики и грамматики соответствующего уровня, позволяющие закрепить учащимся полученные знания и развить навыки письменной речи и чтения.
    • Услуги Интернета:
      • Новости – регулярно обновляемый информационный сборник публикаций из английской прессы в области культуры, политики, науки и спорта. Тексты статей по сложности соответствуют учебным материалам уроков для каждого уровня.
      • Форум – средство коммуникации, предоставляющее учащимся виртуальные гостиные, в которых они могут обсуждать заданные в соответствующих упражнениях темы или любые другие интересующие их вопросы, обмениваясь репликами в текстовом или голосовом режиме.
      • Игры – пять ориентированных на изучение языка онлайновых игр предлагают увлекательные соревнования в знании английского языка и позволяют играющим повторять и закреплять лексику и грамматику уроков, одновременно развивая навыки письма. Для каждой команды (от двух до шести человек) можно установить рамки охвата материала соответствующего уровня курса.
      • Учитель – с помощью данной возможности преподаватель может получать, проверять и отправлять обратно письменные задания, выполненные учеником в REWARDInterN@tive. Каждый урок включает задания, которые могут отправляться на проверку преподавателю по электронной почте или распечатываться на принтере.
    • Вспомогательные средства:
      • Грамматическое обозрение – справочник по грамматике с озвученными примерами. Объяснения можно посмотреть как на английском, так и на русском языке.
      • Словарь – озвученный двуязычный словарь. Возможно упорядочение слов по урокам и по алфавиту, а также ведение собственного словаря.
      • Визуализация произношения – инструмент овладения произношением. Анализ голосового сигнала дает возможность сравнить произношение пользователя и носителя языка. Таким образом, можно увидеть разницу между произношением пользователя и записанным образцом. Наглядные диаграммы охватывают временной, частотный, сонограмматический и интонационный аспекты.

    Каждый урок включает в себя:

    • этап подготовки к восприятию новой информации, который представлен:
      • иллюстративным материалом (речевые клише, иллюстрации, фотографии) по изучаемой теме;
      • упражнениями на актуализацию полученных ранее знаний;
      • упражнениями и видеокомментариями, направленными на снятие фонетических, лексических, грамматических и лингвострановедческих затруднений;
    • этап получения информации, на котором учащемуся предъявляются:
      • упражнения, направленные на формирование фонематического слуха;
      • интонационные диаграммы речи носителя языка для постановки произношения;
      • новая лексика, озвученная носителем языка и переведенная на русский язык;
      • теоретический материал по грамматике, с озвученными примерами;
      • сведения лингвострановедческого характера упражнений на аудирование и чтение;
      • речевые образцы для формирования и развития навыков устной и письменной речи;
    • этап практических занятий, на которых, пользуясь подсказкой программы Показать ошибкии Показать ответы при проверке заданий, учащийся:
      • отрабатывает навыки произношения и интонации в различных упражнениях из раздела курса Sounds, сравнивая свою речь с дикторской, как на слух, так и визуально, используя графическое представление речи в модуле Визуализация произношения; возможен выбор упражнений по корректировке произношения в разделе Pronunciation(отчет Категории в Журнале Успеваемости);
      • закрепляет изученную лексику в различных упражнениях из раздела курса Vocabulary, а также при выборе упражнений по корректировке знаний из раздела Vocabulary(отчет Категории в Журнале Успеваемости);
      • закрепляет изученные грамматические явления в различных упражнениях из раздела курса Grammar&function, а также при выборе упражнений по корректировке знаний из раздела Grammar (отчет Категории в Журнале Успеваемости);
      • отрабатывает навыки аудирования (в разделе курса Listening) и чтения (в разделе курса Reading); возможен выбор упражнений по тренировке навыков восприятия на слух и чтения в разделах Listening и Reading (отчет Категории в Журнале Успеваемости);
      • актуализирует полученные знания по лексике, грамматике, лингвострановедению в письменной речи (задания, предназначенные для отправки преподавателю по электронной почте, лексико-грамматические задания из раздела Игры) и устной (задания Forum);
      • отрабатывает навыки устной речи, замещая своим голосом реплики героев диалогов и сравнивая свою речь с дикторской;
    • этап аттестации реализуется посредством контроля:
      • произношения при помощи модулей распознавания речи и визуализации произношения, а также упражнений на проверку фонематического слуха;
      • изученной лексики в разделе Vocabulary Box и различных упражнениях в разделеVocabulary на проверку усвоенной лексики, как внутри каждого урока (промежуточный контроль), так и в специализированных разделах итогового контроля: Progress check(проверочная работа) и Контрольные Работы;
      • грамматики, как внутри каждого урока (промежуточный контроль), так и в специализированных разделах итогового контроля: Progress check (проверочная работа) и Контрольные Работы;
      • аудирования на основе прослушивания аудио и видеофрагментов с последующей проверкой усвоенной информации в различных упражнениях;
      • чтения при помощи заданий, как на общее понимание, так и на детальное изучение предъявленных текстов внутри уроков курса, а также при назначении преподавателем учащимся материалов из раздела Новости;
      • говорения путем предъявления преподавателю диалогов, самостоятельно трансформированными учащимися и записанными ими в упражнениях разделаSpeaking; а также при устном обсуждении тем, заданных учащимся преподавателем в разделе Форум;
      • письменной речи при отсылке учащимся преподавателю заданий из раздела Учитель, а также при письменном обсуждении тем, заданных учащимся преподавателем в разделеФорум.

    Интерактивность

    На каждом этапе работы с программой пользователь имеет возможность обратиться к контекстно-ориентированной помощи и получить перевод на русский язык заданий, объяснений грамматических явлений (как в разделе курса Grammar box, так и во вспомогательном средстве Грамматическое Обозрение), лексики (как в разделе курса Vocabulary box, так и во вспомогательном средствеСловарь). При выполнении заданий и последующей проверке выдаются подсказки: Показать ошибкии Показать ответы.

    Упражнения, как правило, предусматривают заполнение пропусков и таблиц при помощи клавиатуры, перетаскиванием готовых блоков мышью, а также «печатью» голосом через микрофон. Для корректного восприятия речи учащегося при работе с модулем распознавания речи можно настроить уровень записи звука и критерии соответствия произношения ученика эталонному в разделеМикрофон.

    Мультимедиа

    В электронном учебном пособии REWARD InterN@tive реалистический визуальный ряд представлен следующими информационными объектами:

    1. Высококачественные видеофрагменты с советами учителя, материалом, содержащим сведения о жизни представителей различных культур и множеством смешных и занятных эпизодов.
    2. Фотографии высокого качества, иллюстрирующие изучаемый материал.

    Звукоряд составляют озвученные диктором слова в разделе Vocabulary Box, примеры использования грамматических явлений в речи в разделе Grammar Box, а также тексты, диалоги в разделе Listeningи речевые образцы в разделе Pronunciation и Speaking.

    Минимальные системные требования

    • Операционная система Microsoft® Windows® 95/98
    • Pentium ® 100 MHz
    • 32 MБ оперативной памяти
    • 120 MБ на жестком диске
    • 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
    • Графический адаптер - 800х600 и 32К цветов
    • Звуковая карта
    • Микрофон (только для работы с модулем распознавания речи и для отработки произношения)
    • Модем 14400 BPS (требуется только для Интернет-соединения)

    Сообщения не найдены

    Написать комментарий