9/9

Естествознание, 10–11 классы для Windows

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

Краткое содержание коллекции:

  • Структура естественно-научного познания.
  • Микромир.
  • Макромир.
  • Энергия и порядок.
  • Структура и свойства.
  • Движение в природе.
  • Свет и звук как движение.
  • Естественные науки и здоровье человека.
  • От изменения к развитию.
  • Эволюция Вселенной, Земли и человека.

    С помощью коллекции учитель сможет:

    • готовиться к уроку;
    • демонстрировать на уроке объекты, устройства, явления и процессы;
    • организовывать фронтальные практикумы;
    • проводить эффективные и эффектные опросы у доски;
    • готовить раздаточные материалы для традиционных контрольных работ.

    В данной коллекции имеются следующие функциональные возможности:

    • поиск объектов во всех установленных на компьютере продуктах серии;
    • редактирование (создание, удаление, перемещение, переименование) имеющихся разделов и тем;
    • добавление новых цифровых объектов;
    • вывод на печать результатов деятельности учащихся, а также печать набора контрольных заданий в качестве раздаточного материала по одной или нескольким темам;
    • возможность писать и выделять некоторые элементы с помощью инструмента «Маркер».

    Минимальные системные требования:
    операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7; процессор Pentium 4 или аналогичный; от 200 до 900 МБ свободного дискового пространства, 512 МБ оперативной памяти; устройство для чтения DVD-дисков; разрешение экрана 1024 * 768 с глубиной цвета 16 бит; Microsoft Internet Explorer 7–9, Flash Player 10 и выше.

    Рекомендуется использовать в комплекте с проектором и интерактивной доской любого типа или экраном.


    Артикул: 2.17.20

    Сообщения не найдены

    Написать комментарий