Осциллограф студенческий
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Осциллограф студенческий
 1.НАЗНАЧЕНИЕ
   1.1.	Осциллограф демонстрационный предназначен для наблюдения формы и частоты периодических сигналов при постановке демонстрационных опытов по разным разделам курса физики.
 1.2.	Прибор позволяет наблюдать невидимые колебательные процессы при изучении, передаче и приеме звуков и ультразвуков, различные формы сигналов, сдвига фаз между током и напряжением для различных нагрузок в цепях переменного тока, модулированные и детектированные высокочастотные колебания, резонансные явления в радиотехнических цепях и т.д. 
 2.	КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ
   2.1.	Осциллограф демонстрационный                                                   1 шт.
   2.2.	Соединительные провода                                                                 2 шт. 
   2.3.	Паспорт                                                                                              1 шт.
 2.4.	Упаковка                                                                                            1 шт.
 3.	ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
   3.1.	Размер экрана по диагонали не менее 50 см
   3.2.	Экран черно-белый
 3.3.	Масштабная сетка – не менее 18×18 делений
 4.	УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
 4.1.	Осциллограф демонстрационный выполнен на базе телевизионного приемника, в который встроены аналого-цифровой преобразователь исследуемых сигналов и запрограммированный процессор, сигнал с которого подается на видеовход телевизионного приемника. Этот сигнал состоит из изображения осциллограммы, масштабной сетки и меню режимов управления осциллографом.
 5.	МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
   5.1.	При работе  необходимо выполнять общие правила работы и требования безопасности,      предусмотренные для соответствующего кабинета образовательного учреждения.
   5.2.	К работе с прибором допускаются лица, ознакомленные с его устройством, принципом действия и мерами безопасности в соответствии с требованиями, приведенными в настоящем разделе.
 
Артикул: физика-п3-0002
Сообщения не найдены