Корзина пуста
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ ПО ПОЛУПРОВОДНИКАМ
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Лаборатория по полупроводникам предназначен для исследования тока в полупроводниках и их технического применения. Интерактивная лаборатория обеспечивает выполнение 10 демонстрационных экспериментов по следующей тематике: изучение зависимости сопротивления полупроводника от температуры; изучение зависимости сопротивления полупроводника от освещенности; односторонняя проводимость полупроводникового диода; изучение светодиода; устройство транзистора; ключевой режим работы транзистора; усиление электрического сигнала транзистором; действие фотореле; действие термореле; источник тока на основе полупроводникового фотоэлемента. Кроме того, интерактивная лаборатория выполняет расчетное моделирование работы транзистора.
В состав набора должны входить: диод, светодиод, фотоэлемент, фоторезистор, терморезистор, резистор, лампа, транзистор p–n–p типа, переменный резистор, смонтированные на платформах из пластика.
Платформы имеют на лицевой поверхности обозначения элементов, а полупроводниковые приборы (за исключением светодиода) и вспомогательные элементы (резисторы), необходимые для составления электрических цепей, убираются внутрь модулей. Платформы, содержащие элементы электрических цепей, имеют встроенные магниты для установки на вертикальную поверхность магнитной доски.
Набор совместим с демонстрационным измерительным прибором универсальным и цифровыми датчиками тока и напряжения.
Программа моделирования описывает динамику движения электронов и дырок как отдельных объектов в ограниченной области пространства (pnp- и npn- структурах). В качестве исходных данных должны задаваться напряжения, проложенные к промежутку эмиттер-коллектор и к базе транзистора. Управление транзистором должно быть реализовано путем изменения высоты потенциального барьера, ограничивающего движение носителей заряда. Результаты моделирования должны представляться на графиках и в виде анимации, показывающей движение носителей заряда.
Интерактивная лаборатория должна быть обеспечена методическими рекомендациями по проведению экспериментов и использованию программы моделирования.
Все оборудование хранится в пластиковом контейнере с ложементом и прозрачной крышкой.
В состав набора должны входить: диод, светодиод, фотоэлемент, фоторезистор, терморезистор, резистор, лампа, транзистор p–n–p типа, переменный резистор, смонтированные на платформах из пластика.
Платформы имеют на лицевой поверхности обозначения элементов, а полупроводниковые приборы (за исключением светодиода) и вспомогательные элементы (резисторы), необходимые для составления электрических цепей, убираются внутрь модулей. Платформы, содержащие элементы электрических цепей, имеют встроенные магниты для установки на вертикальную поверхность магнитной доски.
Набор совместим с демонстрационным измерительным прибором универсальным и цифровыми датчиками тока и напряжения.
Программа моделирования описывает динамику движения электронов и дырок как отдельных объектов в ограниченной области пространства (pnp- и npn- структурах). В качестве исходных данных должны задаваться напряжения, проложенные к промежутку эмиттер-коллектор и к базе транзистора. Управление транзистором должно быть реализовано путем изменения высоты потенциального барьера, ограничивающего движение носителей заряда. Результаты моделирования должны представляться на графиках и в виде анимации, показывающей движение носителей заряда.
Интерактивная лаборатория должна быть обеспечена методическими рекомендациями по проведению экспериментов и использованию программы моделирования.
Все оборудование хранится в пластиковом контейнере с ложементом и прозрачной крышкой.
Сообщения не найдены