Корзина пуста
                                                    Цифровая лаборатория для начальной школы (6 рабочих мест для 12 учеников и рабочее место учителя)
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:
- Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
 - Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»
 - Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе
 - Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте
 
Цифровая лаборатория для начальной школы содержит
- Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одна работа, в которой работа с датчиками организуется на каждом рабочем столе учащихся
 - Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия
 - Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android
 - Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
 - Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы
 
Список сценариев уроков-исследований
- Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
 - Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
 - «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
 - Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
 - Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
 - Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
 - Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
 - О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
 - Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)
 
Состав комплекта
- Лоток «Датчики» 1 шт
 - Лоток «Плавание тел» 1 шт
 - Лоток «Мыльные пузыри» 1 шт
 - Лоток «Движение» 1 шт
 - Лоток «Химия» 1 шт
 - Лоток «Оптика» 1 шт
 - Лоток «Электричество и магнетизм» 1 шт
 - Лоток с комплектом материалов для учителя 1 шт
 - Коробка с оборудованием и материалами для учителя 1 шт
 - Методическое руководство «ЦЛ для начальной школы» 1 шт
 - Стойка на 8 лотков (приобретается отдельно)
 
Набор цифровых датчиков
- Датчик напряжения 5В - 1 шт
 - Датчик температуры 1 шт
 - Датчик pH 1 шт
 - Датчик магнитного поля 1 шт
 - Датчик пульса 1 шт
 - Датчик освещенности (1 диапазон) 1 шт
 - Датчик температуры с переходником для работы на мобильном телефоне (планшете) 6 шт
 - USB – кабель для датчиков 1 шт
 
        Бренд:
        
        
    
            
                            НАУРА
        Сообщения не найдены