9/9

Цифровая лаборатория для начальной школы (6 рабочих мест для 12 учеников и рабочее место учителя)

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

Цифровая лаборатория для начальной школы дает учителю возможность:

  • Провести с учениками исследовательские занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы
  • Продолжить и развить умения, формируемые в дошкольном возрасте с использованием комплекса «Наураша в стране Наурандии»
  • Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе
  • Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте

Цифровая лаборатория для начальной школы содержит

  • Сценарии, оборудование и материалы для проведения 9 уроков-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета). В составе ЦЛ есть одна работа, в которой работа с датчиками организуется на каждом рабочем столе учащихся
  • Набор электронных плакатов, выводимых учителем на экран во время занятия
  • Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android
  • Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
  • Методические указания для учителя по использованию оборудования, датчиков и программы

Список сценариев уроков-исследований

  • Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
  • Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
  • «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
  • Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
  • Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
  • Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
  • Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
  • О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
  • Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)

Состав комплекта

  • Лоток «Датчики» 1 шт
  • Лоток «Плавание тел» 1 шт
  • Лоток «Мыльные пузыри» 1 шт
  • Лоток «Движение» 1 шт
  • Лоток «Химия» 1 шт
  • Лоток «Оптика» 1 шт
  • Лоток «Электричество и магнетизм» 1 шт
  • Лоток с комплектом материалов для учителя 1 шт
  • Коробка с оборудованием и материалами для учителя 1 шт
  • Методическое руководство «ЦЛ для начальной школы» 1 шт
  • Стойка на 8 лотков (приобретается отдельно)

Набор цифровых датчиков

  • Датчик напряжения 5В - 1 шт
  • Датчик температуры 1 шт
  • Датчик pH 1 шт
  • Датчик магнитного поля 1 шт
  • Датчик пульса 1 шт
  • Датчик освещенности (1 диапазон) 1 шт
  • Датчик температуры с переходником для работы на мобильном телефоне (планшете) 6 шт
  • USB – кабель для датчиков 1 шт




Бренд:
НАУРА

Сообщения не найдены

Написать комментарий