Амперчики 21 (набор функциональных электронных модулей)
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
«Амперчики» – это новая концепция функциональных электронных модулей. Такие модули можно соединять между собой в электрическую цепь при помощи встроенных магнитов, что позволяет легко их использовать даже учащимися с ограниченными возможностями. «Амперчики» предназначены для изучения основ построения электронных схем, научно-технического творчества, развития навыков логического мышления и инженерных способностей. Помимо этого, «Амперчики» полностью совместимы с элементами конструктора LEGO, что предоставляет пользователям неограниченный простор для увлекательного технического творчества. Так же поддерживается и конструктор ARDUINO! Более 40 различных Амперчиков, представляющих собой независимые электрические схемы, подразделяются на 4 основные категории по своим функциональным возможностям и отличаются своей собственной цветовой кодировкой
Учебный комплект АМПЕРЧИКИ–21:
Модуль питания.
Терминальный модуль.
Модуль датчика давления.
Модуль концевого переключателя.
Модуль фиксируемой кнопки.
Модуль ползункового димера.
Модуль датчика движения.
Модуль датчика уровня звука.
Модуль переключателя с датчиком света.
Модуль магнитоуправляемого переключателя.
Модуль реле.
Модуль соединительного кабеля.
Модуль «Разветвитель».
Модуль «Логическое И (AND)».
Модуль Arduino (расширенный).
Модуль «RGB-светодиод».
Модуль «Светодиодный индикатор».
Модуль «Вибромотор».
Модуль «Зуммер».
Модуль «Электромотор».
Модуль «Сервопривод».
Руководство пользователя.
Контейнер для хранения и переноски.
Комплект рекомендован к индивидуальному
использованию и при фронтальной работе
(1 комплект на 2 учащихся).
Применение комплекта
Лабораторно-практические и демонстрационные работы по курсу «Физика» для 7–10 классов, в том числе
по следующим темам: «Электрические цепи», «Сопротивление проводников и реостаты», «Последовательное и параллельное соединение проводников»,
«Свет», «Звук», «Диод, полупроводники», «Источники
электрической энергии, преобразование энергии»,
«Закон Ома для участка цепи», «Параллельное и последовательное соединение проводников»,
«Колебательный контур, получение электромагнитных колебаний», «Принцип радиосвязи», «Сборка электрической
цепи», «Измерение силы тока в различных участках электрической цепи», «Измерение напряжения
на различных участках электрической цепи», «Регулирование силы тока реостатом», «Измерение мощно-
сти и работы тока в электрической лампе», «Изучение
электрического двигателя постоянного тока».
Лабораторно-практические и демонстрационные работы по курсу «Информатика» 10–11 классов, в том
числе по темам: «Логические основы компьютера»,
«Триггер, сумматор, полусумматор», «Работа с логическими схемами: „И“, „ИЛИ“, „НЕ“, „ИЛИ-НЕ“».
Использование в ходе практических и демонстрационных работ по курсам «Технология», «Конструирование» и «Робототехника».
Практикумы по соответствующим разделам курсов
«Физика», «Информатика», «Технология» и т. д. для
учащихся с ограниченными возможностями.
Занятия в начальной школе по предметам «Окружающий мир», «Математика», «Технология» по таким
темам, как: «Правила безопасной жизни», «Человек
и общество», «Работа с информацией», «Конструирование и моделирование».
Примеры учебных проектов
Простейшая электрическая цепь.
Демонстрация работы разных видов переключателей и выключателей.
Гирлянда новогодняя (последовательное и параллельное соединение, мигание).
Светофор (схема с ручным переключателем или датчиками).
Цветомузыка (датчик звука, логические элементы).
Экономия электроэнергии или охранная сигнализация (работа с датчиками — отключение питания при
свете, по звуку, по таймеру, по движению).
Создание движущихся игрушек (электродвигатель).
Азбука Морзе.
Радио и MP3‑плеер.
Исследование люминесценции.
Рисующий робот.
Имитация землетрясения.
Сообщения не найдены