9/9

Русский язык в 5-7 классах. Морфология и орфография (20 шт)

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

Комплектация: 20 кодотранспарантов, методическое пособие

Графические схемы и таблицы по морфологии и орфографии позволяют организовать систематическую работу по формированию морфологических и орфографических навыков, проведению лингвистического анализа при решении проблем правописания или грамматики в 5—7 классах. Использование кодотранспарантов не только экономит время учителя, но и разнообразит формы работы на уроке. Наряду с традиционной беседой по заданной теме на уроках можно предложить работу по «сборке» целой схемы (таблицы) из ее составных частей. Эффективным приемом является самостоятельное составление учащимися схемы (таблицы) и последующая проверка выполненной работы по образцу-кодотранспаранту. Кроме того, на основе данного наглядного пособия можно организовать поиски иллюстративного языкового материала по теме.

Изобразительный ряд пособия включает следующие кодотранспаранты

1. Звуки русской речи
2. Произношение групп согласных
3. Самостоятельные части речи
4. Определение спряжения глагола
5. Наклонение и время глагола
6. Слитное, дефисное и раздельное написание наречий
7. Образование причастий и деепричастий от основ глагола
8. Признаки причастия
9. Правописание суффиксов причастий
10. Правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных (полные формы)
11. Правописание н и нн в кратких прилагательных и причастиях
12. Признаки деепричастия
13. Служебные части речи
14. Грамматические значения предлогов
15. Предлоги
16. Различение самостоятельных частей речи и производных предлогов
17. Разряды союзов
18. Разряды частиц
19. Слитное и раздельное написание ни со словами
20. Употребление междометий в речи


Сообщения не найдены

Написать комментарий