Корзина пуста
Кубики Никитина "Матрицы"
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Комплект из 16 картонных таблиц 4х4, которые заполняются по определенному правилу, понятному из картинок. К каждой таблице прилагается набор из 16 карточек для ее заполнения. Все таблицы разного уровня сложности, одной коробки хватает, чтобы занять группу из 16 человек в течение 3-4 занятий.
На одной из карточек нужно упорядочить предметы по длине. На другой - в левом краю строки указан набор предметов (колпаки, подарки, цветочки), а вверху столбца нужно найти порядок предметов по высоте (например, низкий-высокий-высокий-низкий и т. п.).
Есть карточка, где в каждом столбце присутствует какой-то набор фигур и в каждой строке какой-то набор, а на их пересечении - и те, и те фигуры (таблица иллюстрирует понятие объединения множеств).
После такой подготовки детям проще работать с таблицами сложения и умножения. Ведь понятие таблицы активно используется в начальной школе, начиная с первого класса. Однако его использование сразу начинается в ситуациях, отягощенных дополнительным содержанием: либо арифметическим (таблицы сложения и умножения), либо грамматическим (таблица падежных окончаний).
Представляется разумным сначала разобраться с детьми с таблицей как таковой. Именно такая возможность предоставляется учителю комплектом "Матрицы".
На одной из карточек нужно упорядочить предметы по длине. На другой - в левом краю строки указан набор предметов (колпаки, подарки, цветочки), а вверху столбца нужно найти порядок предметов по высоте (например, низкий-высокий-высокий-низкий и т. п.).
Есть карточка, где в каждом столбце присутствует какой-то набор фигур и в каждой строке какой-то набор, а на их пересечении - и те, и те фигуры (таблица иллюстрирует понятие объединения множеств).
После такой подготовки детям проще работать с таблицами сложения и умножения. Ведь понятие таблицы активно используется в начальной школе, начиная с первого класса. Однако его использование сразу начинается в ситуациях, отягощенных дополнительным содержанием: либо арифметическим (таблицы сложения и умножения), либо грамматическим (таблица падежных окончаний).
Представляется разумным сначала разобраться с детьми с таблицей как таковой. Именно такая возможность предоставляется учителю комплектом "Матрицы".
Сообщения не найдены