9/9

"Сказки"

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

    Набор методических материалов «Сказки» является одним из «Наборов методических материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного возраста»

  • Знакомство с цветом
  • Знакомство с формой
  • Свойства предметов
  • Тактильное домино
  • Сенсорный ящик
  • Предметный мир в картинках
  • Сказки

Студия «ВиЭль» представляет современный инструментарий для практических работников общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций, центров диагностики и консультирования.

Наборы методических материалов разработаны на основе классических отечественных пособий по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста. Наборы предназначены для решения задач по разным аспектам восприятия, каждый из них является законченным самостоятельным пособием, однако полный спектр сенсорного воспитания обеспечивается использованием в практике всех представленных наборов. Наборы методических материалов удобны как для индивидуальной, так и для групповой работы (до 4-х детей).

Уникальность наборов заключается в специальной конструкции методического игрового материала, которая обеспечивает максимальное удобство взаимодействия ребенка с предметами. При этом у ребенка возникает естественное интуитивное понимание действий с предметом, в соответствии с поставленной дидактической задачей. Можно сказать, что игрушки сами побуждают детей производить с ними «правильные» действия. Предложенные игры повышают мотивацию детей к познавательной деятельности.

Использование наборов обеспечивает:

  • развитие зрительно-моторной координации;
  • развитие тактильного восприятия;
  • тренировку зрительной и тактильной памяти;
  • совершенствование наглядно-действенного мышления;
  • развитие внимания и навыка сосредоточения;
  • развитие мыслительных операций;
  • обучение направленной деятельности;
  • развитие способности понимать и выполнять «правила игры»;
  • развитие навыков коммуникации, умения работать в группе и игрового взаимодействия;
  • профилактику речевых нарушений, расширение словарного запаса.

Назначение «Наборов методических материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного возраста» при работе со здоровыми детьми.

Сенсорное развитие ребенка обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем, а с другой стороны – составляет фундамент общего умственного развития, которое опирается, прежде всего, на полноценное восприятие.Процесс восприятия ребенка напрямую связан с мышлением, памятью, вниманием и направляется мотивацией, а также имеет определенную аффективно-эмоциональную окраску. Сенсорное воспитание призвано сформировать у ребенка обобщенные знания и умения, которые обеспечивают ему лучшую адаптацию и ориентировку в воспринимаемом мире.

Наборы предназначены для развития разных видов восприятия, формирования полных и точных представлений о внешних свойствах предметов, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков, эффективно для работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

В комплект наборов входит:

  • Методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста» Войлоковой Е. Ф.
  • Методическое руководство по использованию конкретного набора с описанием вариантов игр и упражнений.
  • Игровой дидактический материал.

Набор методических материалов «Сказки» предназначен для формирования умений воспринимать сказку, отличать сказку от других литературных форм (рассказов, стихотворений и пр.), анализировать содержание сказки.

Для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Игры с использованием набора позволяют совершенствовать восприятие иллюстраций к сказкам, формировать умение целостно воспринимать сюжетную картинку, анализировать ее содержание, устанавливать причинно-следственные связи. В ходе предложенных дидактических игр расширяется, уточняется и активизируется словарный запас ребенка (за счет усвоения слов-названий животных, некоторых глагольных форм, специфической лексики – фразеологических оборотов, устаревших, диалектных и др. слов), совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь (проводится подготовка к пересказу сказки), а также происходит развитие вербальной и зрительной памяти.


Сообщения не найдены

Написать комментарий