Психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего возраста 2-3 лет.(Методика Е. А. Стребелевой).
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Уникальная методика известного практика в области коррекционной педагогики и дефектологии представляет собой эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста. Методика создана с целью проведения контроля над психическим развитием детей раннего возраста; выявления проблем развития для оказания своевременной дифференцированной коррекционной помощи каждому ребенку с учетом индивидуальной структуры нарушения.
Набор для диагностики умственного развития детей раннего возраста имеет патент на изобретение.
Диагностика направлена на определение уровня развития:
• предметно-игровых действий;
• восприятия формы, величины, цвета;
• целостного восприятия предметного изображения;
• наглядно-действенного и нагляднообразного мышления;
• предметного рисунка, понимания сюжетного изображения;
• связной речи;
• сформированности количественных представлений;
• умения анализировать и сравнивать изображения, находить сходства и различия;
• умения действовать целенаправленно, ориентируясь на образец.
Методика рекомендована специалистам психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК), психологам и дефектологам дошкольных общеобразовательных учреждений.
Комплектация:
методическое руководство, бланк фиксации результатов, желобок, три коробочки четырехугольной формы, три шарика одинакового цвета, две матрешки, две пирамидки, восемь цветных кубиков, тележка (машинка), две тесемки, шарик-погремушка, набор счетных палочек, набор цветных фломастеров, набор парных картинок, набор разрезных картинок, карандаш, фирменная сумка.
Сообщения не найдены