9/9

Методика автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля.

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

Методика для компьютерного проведения и автоматизированной обработки результатов специальных тестов, направленных на оценку моторных, сенсорных и полушарной асимметрий человека с целью определения индивидуального латерального профиля (ИЛП) и ведущей сенсорной модальности. Методика предназначена для работы со взрослыми и детьми от 8 лет.
Представленная методика основывается на определении ведущей руки, ноги, ведущего глаза, уха и доминирующего полушария и позволяет получить объективные данные для оценки степени латерализации как отдельных моторных и сенсорных функций, так и совокупного латерального профиля.
Методическое сопровождение создано в сотрудничестве с доктором психологических наук, профессором А. Л. Сиротюк, автором многочисленных публикаций по проблеме психофизиологии обучения.

Индивидуальный латеральный профиль (ИЛП) - включает функциональную (полушарную, психическую), моторную и сенсорную асимметрии и является интегральным показателем, определяющим особенности восприятия окружающего мира и поступающей извне информации, стратегию мышления и обработки воспринемаемой информации, особенности запоминания и сохранения информации (мнестической функции), способности к применению полученной информации (навыки использования знаний), личностные и поведенческие особенности, характеристики эмоциональной сферы и устойчивость к стрессогенным факторам.

Использование результатов тестирования в практической деятельности позволяет:
1. Индивидуализировать образовательный процесс в любом возрасте.
2. Определить вектор развития индивидуальтных способностей.
3. Формировать индивидуальный прогноз академической успеваемости и профессиональных достижений.
4. Определять направления для профессиональной ориентации и профессионального отбора.
5. Прогнозировать вероятный паттерн поведения человека в стрессовых ситуациях.

Использование "Методики автоматизированного исследования индивидуального латерального профиля" позволяет оптимизировать работу педагогов, психологов при выборе или создании сбалансированных с точки зрения психофизиологии и психогигиены программ обучения, развития, психологической коррекции с учетом индивидуальных особенностей реактивности человека. Методика может быть использована в практической работе педагогов, педагогов-психологов, психологов, дефектологов, психофизиологов.


Сообщения не найдены

Написать комментарий