9/9

ОС3 Хронолайнер. Программный комплекс

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 
Работа на уроке с ОС3. Хронолайнер помогает показать как те или иные события, открытия, явления влияли на историю человечества, дает возможность учащимся осознать, что и они сами - часть Мировой истории, и что все они являются её участниками и созидателями.

Продукт обладает богатыми функционалом по работе с лентами времени. Позволяет выполнять основные требования ФГОС. В том числе интегрировать в единое целое информацию из разнообразных источниковна основе хронологических взаимосвязей и обеспечивает возможность их наглядного представления.

ОС3. Хронолайнер позволяет работать с временными промежутками от секунд до миллионов лет: лента времени быстро и наглядно меняет масштаб, поэтому на ней легко отображаются как события одного дня или урока, так и события исторического масштаба, расстояние между которыми — столетия.

Используя программу, учитель без труда подготовит интересные и яркие наглядные материалы, тесты и творческие задания для учеников (например, подписать события, расположенные на ленте времени; правильно разместить во времени перепутанные события; самостоятельно разместить события на ленте времени, описать их, проиллюстрировать). Учитель может использовать как собственные материалы, так и размещенные в самом продукте.

Программный продукт имеет простой и дружественный интерфейс, специализированный сайт технической и методической поддержки пользователей и средства автоматического обновления.

Технические требования
  • Операционная система: MS Windows 7/8/10;
  • Процессор с тактовой частотой: от 1 ГГц;
  • Оперативная память: от 1 ГБ;
  • видеокарта с поддержкой OpenGL и не менее 64 Мб памяти;
  • Возможна работа на интерактивных досках.

Сообщения не найдены

Написать комментарий