9/9

Аудио-класс УНИТОН-АКБ «Радио-класс «RALET» на 6 мест.

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
Цена по запросу
+
Задать вопрос
Отправьте запрос
  • Оформите заявку удобным способом:
  • Заявка через сайт. Подробнее
  • Свяжитесь по телефону, e-mail, в мессенджерах. Контакты
  • После получения заявки мы направим вам коммерческие предложения с ценами.
Цены
Доставка
  • Поделиться 

Электроакустическое коррекционно-развивающее беспроводное оборудование коллективного пользования для слухоречевой реабилитации и коррекции «Аудио-класс беспроводной УНИТОН-АКБ «RALET» предназначен для ежедневного использования в классах образовательных учреждений для детей с нарушенным слухом во время проведения занятий.

При использовании проводной аппаратуры дети и педагог ограничены в движениях. В связи с этим возникают определенные трудности при проведении различных игр, выполнении коллективных работ (аппликации, рисование, конструирование, создание макетов и т.д.). Кроме того, ряд фронтальных занятий требует того, чтобы дети могли свободно передвигаться в пространстве (физкультурные, музыкальные занятие, занятия речевой ритмикой). При их проведении целесообразно использовать беспроводные аудио-классы (радио-классы с двухсторонней связью).

Необходимость использования специального оборудования при обучении детей с нарушенным слухом вызвана тем, что пока людям не удалось создать такой слуховой аппарат, который бы заменял естественный слух. Слуховой аппарат – как протез для человека без ноги: ходить в принципе можно, но как? с какой скоростью? каких усилий это требует?…. Ребенок в слуховом аппарате уверенно слышит педагога на расстоянии не более 1-2 метров, причем последний не должен менять расстояние и не должен отворачиваться от ребенка в слуховом аппарате: в противном случае ученик перестает разбирать (понимать) речь педагога и смысловая нить коммуникации обрывается. Кроме этого при коллективных занятиях в классе всегда присутствуют различные фоновые шумы и посторонние звуки, которые слуховой аппарат не может «отсечь» с такой же эффективностью, как ухо нормально слышащего человека. Этот фактор еще больше усложняет условия для восприятия и понимания речи ребенком в слуховом аппарате.

Беспроводной аудио-класс практически полностью снимает указанные ограничения путем создания специального звукового канала связи, защищенного от всех шумов и помех.

Радио-класс УНИТОН-АКБ «RALET» состоит из:

-радио-микрофона преподавателя,

-пульта управления режимами работы,

-мобильных пультов учеников, через которые ученики в слуховых аппаратах или в наушниках могут прослушивать речь преподавателя, свой голос и ответы всех других учеников.

В этом варианте беспроводного аудио-класса мобильный пульт ученика со встроенным микрофоном является современным электронным устройством, управление которым осуществляется с помощью сенсорного экрана.

Мобильный пульт ученика закрепляется на одежде ученика с помощью прищепки. К каждому мобильному пульту ученика подключаются слуховой аппарат или наушники.

К мобильному пульту ученика могут подключаться:

-Слуховые аппараты через кабель прямого аудио-входа (1);

-Заушные индукторы слуховых аппаратов (2);

-Наушники (3);

-Электронный планшет или смартфон для перевода речи в печатный текст (4).

Основные характеристики:

-Обеспечение двухсторонней связи: ученик в слуховом аппарате слышит не только речь учителя, но и речь других учеников, а также собственный голос

-Одновременная работа 12 радио-классов в одном помещении

-Высокое качество передачи звука

-Внешний спектральный речевой корректор

-Простота использования

-Требует регулярной зарядки аккумуляторов радио-микрофона и пультов учеников.

Комплектация радио-класса:

-Пульты учеников – по количеству учеников;

-Пульт преподавателя для управления режимами работы класса – 1 шт.;

-Радио-микрофон преподавателя – 1 шт.;

-Заушный индуктор стерео для подключения слуховых аппаратов к пульту ученика - по количеству учеников;

-Наушники закрытые – по количеству учеников;

-Микрофон проводной к пульту преподавателя – 1 шт.;

-Эксплуатационная документация.

Оборудование разработано с учетом рекомендаций специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования, Института языкознания Российской академии наук и практических специалистов России на местах.


Сообщения не найдены

Написать комментарий