Оснащение образовательных учреждений
Во все времена люди по-разному относились к математике. Кто-то считает, что человек как существо с высокоразвитым интеллектом, просто обязан разбираться в сложнейших математических задачах и уравнениях. А кто-то считает, что... Научился считать сдачу в магазине и все на этом, хватит. Но так ли все обстоит на самом деле?
Любовь к цифрам и счету закладывается у нас еще в раннем детстве. Одни дети с первого только взгляда на цифры влюбляются в математику, другие же, наоборот. Считают данный предмет скучным, неинтересным и сложным. Очень часто неуспеваемость по одному из основных школьных предметов заставляет родителей обращаться за помощью к репетиторам или вести детей в специализированные образовательные центры на курсы ментальной арифметики. Зачастую полагая, что это абсолютно одно и тоже. Так ли это? Давайте разбираться.
Математика в школе — это постепенное освоение всех действий, которые связаны с числами. Это плавный переход от простого к сложному, который обязательно требует повышенной концентрации внимания.
Ментальная арифметика — это не полноценная замена математики. Она имеет более творческое начало, но в то же время, очень хорошо помогает прохождению школьной математической программы. Ментальная арифметика нацелена на то, чтобы научить ребенка активно использовать свой мозг в качестве калькулятора. Это мощнейший тренажер логического и абстрактного мышления. Развивается воображение.
Еще одно очень важное отличие ментальной арифметики от стандартной школьной математики в том, что здесь дети не решают математические задачи. Они делают упражнения, которые направлены на синхронное развитие обоих полушарий головного мозга. И чем быстрее ребенок учится считать в уме, тем выше становится его уверенность в собственных силах. Появляется мотивация и желание лучше учиться, развиваться, одерживать новые победы и преодолевать собственные страхи и сомнения.